Марк так и не запомнил момент, когда обнаружил себя стоящим посреди заснеженной улицы. В голове ни мыслей, ни воспоминаний, лишь четкий сигнал «опасность!». А вокруг — нависающие рекламные баннеры, таинственная черная машина и всепоглощающий слоган: «Окунитесь в мир блаженства вместе с фирмой «X.ronos»!»
Читать
Похожие записи
Бандитский Киберпанк. Предыстория — Евгений Михайлович
Группировка Тумана испытывает некоторые трудности — новобранцев слишком мало, а их главный противник, группировка «Отбросы», начинает расти как на дрожжах. При первой же возможности Туман хочет подпортить жизнь своему противнику, но план идёт не по плану… Читать
Последняя землянка для шести Несокрушимых — Наташа Фаолини
Я жестко влипла. Тысячу лет назад мне пришлось погрузить свое тело в гибернацию, чтобы выжить на разрушающемся шаттле. За это время земляне успели колонизировать космос и скреститься со множеством видов инопланетян. Мужчины стали сильными, почти неубиваемыми. Но вот проблемка – из-за мутаций гуманоидные женщины стали быстро умирать. Уже за десять лет до моего пробуждения их…
Нейтрализация — Alex Kinsen
«Осуждён за военные преступления против Мегалактического совета. Приговорён к смертной казни. По ходатайству и при поручительстве номарха Кредесской техно-теократии перенаправлен на Дахрариг. Приговор заменен на диссоциативную медикаментозную амнезию без возможности восстановления. Дальнейшая адаптация и проживание будут проходить в границах Кредесской гелиосферы. Нарушение границ приведёт к немедленному исполнению первичного приговора». Они называли это нейтрализацией девиантного поведения….
Utenfor vinduet — Александр Барков
Ещё один майский рассказ, вариация на тему камерного киберпанка. Настоящий чай, искусственный интеллект, целующиеся девушки, автомат Калашникова… Читать
Охота на Химеру — Татьяна Полетаева
Удачливый хакер решил стрясти с компании денег или за этим стоит нечто иное? Неудачный эксперимент, смерть известного ученого и студент, обнаруживающий все больше странностей вокруг себя – что между ними общего? И где проходит грань между человеком и не-человеком? Читать
Контент — Чернявский Алексей Андреевич
В цифровом будущем человечеству отдано всего две роли: потреблять контент и тратить деньги. Специалисты маркетингового отдела получают задание создать продукт для зарождающегося течения Аскетов, людей, переставших потреблять и тратить. Что продать тем, кто ни чего не хочет? Читать