В данной книге я расскажу вам историю об одной девушке Эвелин. Которая очень хотела понравится парню. Из-за этого ей пришлось с головой окунутся в мир онлайн игр, что полностью изменило ее. Но вот завоевала ли она его сердце? Прочтите до конца и узнайте ответ~
Читать
Похожие записи
Этот культ мой — Natsunoru
Уставший от паршивой жизни инвалид, без будущего и связей только и делает, что зарабатывает копейки на ненавистной работе, трудясь по шестнадцать часов в сутки, лишь бы закрыть все долги, доставшиеся от погибшей матушки. Вся его нынешняя жизнь — череда паршивых событий, оставившие шрамы не только на теле, но и на душе. Что делать человеку, считающему,…
Ходок-6 — Алексей Григорьев
В своей последней битве Ходок не погиб. Он попал в ещё одно необычное место- информационное поле планеты. В отличие от Серых Путей здесь, наоборот, прорва энергии. Уцелеть тут будет непросто, а ведь есть еще и не оконченные дела в реальном мире. Также Верховная поставила перед ним практически невыполнимую задачу- найти мифический Исток и закрыть доступ…
Фарм на низких уровнях — Дмитрий Козионов
Игровые будни, наполненные однообразием и рутиной, беготнёй по квестам, фармом, крафтом, и множеством смертей от рук пкашеров. Всё то, что любят игроки. Читать
Жестокая игра (книга 5) Древние боги (том 1) — Павел Коршунов
Нория на краю войны коей еще не видел это мир. Родон, кровавый бог вампиров, в своем безумии желает уничтожить всех смертных и бессмертных. И даже его временный союзник Вегор, покровитель темных эльфов, опасается столь могущественного небожителя — второго по силе после Аури, что вот-вот должен был проснуться от тысячелетнего сна. Но что произойдет, если я…
Легенда 3, Легион — Владимир Кретов
Вы когда нибудь мечтали, что будете руководить целой армией? Или даже Легионом? Так вот дело это нелёгкое и муторное, особенно когда высшие силы ада Вам дружно будут мешать… Читать
Рогалик — Юрий Кудрин
Проба. Посмотрим что и как получится… Рогалики (Рог@лики, Rogue-like RPG) — изначально семейство компьютерных RPG-игр. Название, как нетрудно понять, произошло от имени игры Rogue, «бродяга», родоначальника жанра. Характерная черта большинства рогаликов — либо абсолютное отсутствие графики, в её роли выступают текстовые символы, либо достаточно символическая реализация графической части. Отсутствие графики а ля Кризис компенсируется комплексной…