О чем думали выпускники летной космической школы поднимая бокал за свои звезды? О взрывах вражеских кораблей в перекрестье прицела, о командовании флотами, о дерзких вылазках в тыл врага. Могло ли что-то пойти не так?
Читать
О чем думали выпускники летной космической школы поднимая бокал за свои звезды? О взрывах вражеских кораблей в перекрестье прицела, о командовании флотами, о дерзких вылазках в тыл врага. Могло ли что-то пойти не так?
Читать
Идея превратить мозг в компьютер, на который можно записывать программы, расширяющие способности человека, не нова. Можно сделать это при помощи компьютерных имплантантов, а можно адаптировать машинный код под сигналы, понимаемые мозгом, и программировать сам мозг. Студентке Полине Громовой не повезло. Ее преподаватель, профессор Блохин, скинул в память девушке всю свою научную деятельность по нейропрограммированию и…
Он попал в чужой мир, где маги сжигают технарей на кострах и где никогда не заходит солнце. Он — беглец, капитан легендарного корабля, враг пиратов и могущественных магов. С ним горстка друзей и знания человека из техномира. И шанс выжить — один на миллион… Читать
Ты обычная девушка студентка, еще вчера думающая лишь об учебе. Но уже сегодня твоя голова раскалывается, тело зудит, а здоровенный холодильник от легкого толчка отлетает к стене. Да, не стоило подходить к тому незнакомцу в парке, сейчас бы понять что происходит. Но в этом мире ты не одна такая… Да и не только в этом…
В результате производственной травмы герой переносится в 21 июня 1941 года, разделяя сознание с начальником одной из служб штаба ВВС Западного округа капитаном РККА Песиковым. Прошел месяц с первого боя в этой реальности, особых успехов по изменению истории в лучшую сторону не достигнуто. Оценив его знания и опыт, командование поручает в качестве представителя от Военного…
В маленький замкнутый мир пришла большая беда. Окруженная неприступной стеной Кругосветных гор долина стремительно движется к гибели. Мужественное племя охотников первым сталкивается с пришлой ордой. Враг жесток, беспощаден и слишком силен. У жителей бескрайнего леса, не знающих даже железа, казалось бы, нет ни единого шанса спастись, но… Средь родичей уже несколько веков живет и помогает…
«Стикс» — фантастический роман Алексея Губарева, третья книга цикла «АСКЕТ», жанр боевая фантастика, РеалРПГ, попаданцы. Река смерти, пересекающая безжизненный мир. Здесь нет места живым, сама суть мира мёртвых протестует против жизни. Только глупец или отчаявшийся добровольно выберет этот путь. Содержание цикла «АСКЕТ»: Книга 1. Чистилище Книга 2. Лимб Книга 3. Стикс Книга 4. Ад Книга…