 
		Потерянная на тропе записка из дневника неизвестного путника.
Читать
 
		Потерянная на тропе записка из дневника неизвестного путника.
Читать
Волей случая юноша Найт и эльфийка Лиссара встречаются на пути в Меринорскую Магическую Академию. Прошлое каждого из них хранит свои тайны и загадки. Найт не помнит кто он и откуда, подобранный жителями деревеньки обнаруживает у себя способности управлять Огнем. Лиссара, отверженная полукровка, не знавшая своих родителей, мечтает стать сильным магом. Как сложится судьба главных героев…
 
			Сколько дорог есть на земле, сколько неизведанных тропинок? Кто ты? Случайный герой, втянутый в борьбу за власть, или же маг, чья сила может решить судьбу мира. Стоя в начале пути, ты выбираешь свою судьбу. Маленький человек посреди огромного мудрого леса … У тебя теперь новое Имя! Он родился в тот день, когда теплый весенний дождь…
 
			Моя мечта стать героем, как отец и мать, с треском провалилась. Во мне нет ни капли магии. Новость ошеломила настолько, что я не глядя подписала договор на обучение с последующей отработкой. Теперь два года жить мне в лесу на почтовой станции, сортировать письма да кормить комаров. Так я думала пока не оказалась на месте. Да…
 
			Правы ли мудрые Провидицы, предсказывающие крах привычного мира? Как начинающим магам победить древнее зло? Можно ли доверять врагу, отдавшему тебе на сохранение самое дорогое? Кем он теперь станет для тебя? Соперником? Соратником? Другом? Читать
 
			Если твой дар выживать там, где другие умрут – готовься, что жизнь у тебя будет полной опасностей. А если ты можешь слышать Богов, состоишь в родстве с правящей династией, то спокойствие тебе только снится. А я ведь была просто умной малышкой, которую мама не любила… Книга по миру «Я ключ» можно читать отдельно от первых…
 
			Ложь опасна, заблуждения губительны, ненависть отравляет душу. Но хуже всего слепота. Она затмевает даже самый проницательный взор, искажает истину. Тогда свет превращается в тьму, за которой так сложно разобрать, кто друг, а кто враг. И так легко запутаться в паутине чужого коварства и дойти до края бездны, когда в спину подталкивает рука кукловода. Нужно иметь…