Большие задачи для маленького человека. Для их решения враги должны стать друзьями, а друзья показать свою верность. Но кого же выбрать в конце, своих или чужих? И почему выбор столь не очевиден?
Читать
Большие задачи для маленького человека. Для их решения враги должны стать друзьями, а друзья показать свою верность. Но кого же выбрать в конце, своих или чужих? И почему выбор столь не очевиден?
Читать
Вторая книга цикла продолжает историю Сола. Игра продолжается, Сол узнает, что за ней стоят семеро бессмертных существ, которые плетут бесконечные интриги. Но и они не одиноки во вселенной, неожиданно Паша встречает на своем пути врагов Семерых. Количество проблем нарастает как снежный ком, недруги продолжают плести свои козни. Спасает только поддержка верных друзей и развитие способностей…
Макс и еще двадцать девять представителей человеческой расы оказываются в неизвестном мире, месте, которое не поддается логике, с точки зрения физических законов. Что их ждет, остается только догадываться… Читать
Приключения Артёма и друзей продолжаются, они оказываются в новом мире Каэн-ар-Эйтролл. Игровой мир, меча, магии и пара. Их ждут морские приключения, знакомство с разнообразными новыми народами. Пытаясь найти друг друга, друзья находят новые приключения и переживают новые испытания, ну и конечно меняются сами. Читать
Оникс оказался в крайне затруднительном положении. Судьба забросила его в самое сердце вражеских земель, где за каждым поворотом может поджидать опасность. Времени на выполнение задания остаётся всё меньше. Объединение света с каждым днём очищает всё бо́льшую площадь уничтоженного королевства Вудстоун, и риск, что скрытое хранилище правящей династии будет обнаружено, стремительно возрастает. Сумеет ли Оникс скрыться…
Первое. Нельзя рассказывать о Игре кому-то, кроме других игроков. Тот, кто выдаст информацию — проиграл. Второе. Если вы три раза подряд не сможете добыть Ключ — проиграете. Третье. Проигрыш означает смерть. Виктор Захарченко, студент второго курса филологического факультета никогда не подозревал, что его увлечение играми хоть когда-нибудь пригодиться. Вот только Игра и Егерь — ее…
Костя никогда не хотел быть героем Великой Игры. Но кто его спросит, после раскрытия всей её поднаготной? Бери щит, меч и вперёд, прорубать свой путь по изменившемуся миру. Читать