
Алексей Рябов уже не тот, что прежде, но одних лишь знаний в некроматии недостаточно, чтобы осуществить задуманное.
Продолжение первой книги.
Читать
Алексей Рябов уже не тот, что прежде, но одних лишь знаний в некроматии недостаточно, чтобы осуществить задуманное.
Продолжение первой книги.
Читать
На мир, поделенный на два независимых сегмента Сети, надвигается очередная волна «Черной Депрессии». Чтобы ее избежать, теневое правительство СГЕА приминает решение «выкачать» финансы из Азиатского сегмента Сети. Виртуальный мир заполнен реальными деньгами. Но так ли их легко извлечь? Что может появиться в «реальном» мире вместе с виртуальными финансами? Читать
Игровые будни, наполненные однообразием и рутиной, беготнёй по квестам, фармом, крафтом, и множеством смертей от рук пкашеров. Всё то, что любят игроки. Читать
Любовь программиста к покойному деду была настолько велика, что память о нем он сохранил в программе. Развившись до уровня ИИ, старик в благодарность увековечил имя потомка. Читать
Сословия, касты, неравенство. Обычное дело для планеты, которую посетили галакты и оставили крохи знаний. Артем — обычный безпризорник, но с умной головой и целью в жизни. Сможет ли он устоять перед тайнами виртуальной игры? Или все же виртуального мира? Читайте в книге «Мир вокруг» Возможно это не единственная книга. Возможно. Читать
Рассказ для конкурса на самую оригинальную трактовку детской сказки «Три поросенка». Прочесть все конкурсные работы можно тут: https://lit-era.com/blogs/post/1288 Читать
Для одних игра — удовольствие и смысл жизни. Для других — отдых после работы. Для Андрея — тюрьма и наказание за легкомысленность. В недалеком будущем реальность переплетается с виртуалом, и в цифровые миры попадают все пороки человечества: рабство, обман, жестокость, алчность. Вернуться в реальную жизнь из такого виртуального ада — главная задача героя. Вот только…