
Новая часть приключений Ворона. Турнир позади, но расслабляться рано — теперь герою необходимы углубленные знания магии, чтобы воскресить своих друзей. Какой она будет, магическая академия большого мира?
Читать
Новая часть приключений Ворона. Турнир позади, но расслабляться рано — теперь герою необходимы углубленные знания магии, чтобы воскресить своих друзей. Какой она будет, магическая академия большого мира?
Читать
Рассказ написан по мотивам онлайн игры Royal Quest Читать
Моя жизнь превратилась в рутину. Есть только режим дня, кашки, баночки, пюрешки. Нет больше женщины, есть только обслуживающий персонал, состоящий на службе у ребёнка и его папаши. Система, обрушившаяся на головы людей, окончательно отобрала у меня право на личность. Мне не оставили выбора, только шанс на спасение. Реально ли убежать от проблем с младенцем на…
Начало структуризации информации о мире «Империи стали и магии». В данный момент это черновик, который будет заполняться постепенно. Так же на основании описаний отсюда будет правится основной текст (приводится в соответствие). Описание будет дополняться и углубляться. Пока, только кости, на которые со временем нарастет мясо 🙂 Читать
Одна не слишком крупная и влиятельная земная корпорация пытается захватить редкую планету с трудно произносимым названием Индисолюбелес. Какие цели преследует данная организация, как устроена обитаемая часть Вселенной, и почему тысячелетиями идет не прекращающаяся война? На все эти вопросы попытаются найти ответы наёмник Иван Боголюбов и пленный мальчик по имени Дариус. Они делят между собой одно…
ЛитРПГ. Записи, оставшиеся после «поколения безумцев», повествовали сотворении мира людьми. Простые люди создавали моря, континенты, животных, растения и даже самих богов. Только кто станет воспринимать всерьез сказанное безумцами? Да и было это более трехсот лет назад. Один из рожденных в этом мире начинает свой путь. Хотите пойти с ним? Читать
Проба. Посмотрим что и как получится… Рогалики (Рог@лики, Rogue-like RPG) — изначально семейство компьютерных RPG-игр. Название, как нетрудно понять, произошло от имени игры Rogue, «бродяга», родоначальника жанра. Характерная черта большинства рогаликов — либо абсолютное отсутствие графики, в её роли выступают текстовые символы, либо достаточно символическая реализация графической части. Отсутствие графики а ля Кризис компенсируется комплексной…