
«Не так страшна смерть, как путь к ней». Раньше, после таких слов, я бы плюнул врагу в лицо. Но не сейчас…
Читать
«Не так страшна смерть, как путь к ней». Раньше, после таких слов, я бы плюнул врагу в лицо. Но не сейчас…
Читать
Скиф, известный в Преисподней как тифлинг Хаккар, декан худшего легиона, должен добиться аудиенции у князя Белиала, чтобы добыть Угли Адского пламени. Его друзья тоже не сидят без дела. Утес отправляется на Террастеру, где можно научиться создавать Пробой в Бездну. Инфект занимается раскопками в пустыне. Бомбовоз на пути в Подводное царство. Краулер стремится возвести пятый уровень…
Космос — опасное место. Тут ты или хищник, или жертва, которую соседи быстро съедят. И если твои зубы недостаточно остры, за твоей спиной обязательно должна стоять сила, способная защитить тебя от других хищников. Раньше такой охраняющей Землю силой была великая раса гэкхо. Но гэкхо пали под натиском врагов, и теперь Земля должна защищать себя сама….
В мире происходят необычные события. Богиня, чьё имя Пандора даёт его жителям доступ к одному из своих миров. Там у людей есть атрибуты игровой системы и многое другое. Сама богиня дает силу каждому зашедшему в её мир. Множества людей приходят сюда для заработка и удовольствия, но всё ли так хорошо? Возможно, новая реальность не так…
Произведение по мотивам Героев Меча и Магии и Disciples, рассказывающей о парне, который сорвался в игру, спасаясь от реальной смерти. И начал играть за жреца Мортис, основав достаточно специфический некрополис. (Законченный черновик). Рассказы из этой вселенной можно почитать тут: https://lit-era.com/book/xroniki-neumirayushchih-b18267 Читать
Третья книга цикла «М.И.» Волоконно-оптическими путями. К цифровым приключениям. В борьбе за Реальное финансовое благосостояние. М.И. Мир меча и магии. Где каждый волен стать кем угодно. От хоббита до великана. Остаться человеком или перевоплотится в любое фэнтезийное создание, из списка доступных «сказочных рас» в игре… Но только от самого игрока зависит каким путем пойдет его…
А Читать