
Посвящается тем, кто готов подняться до самого конца.
Читать
Посвящается тем, кто готов подняться до самого конца.
Читать
В канун Нового года автомобиль срывается с горной дороге, лавина плотно впечатывает его в снег. Чтобы спастись, случайные спутники принимаются за тяжкую и практически безнадёжную работу — выкапываться наружу. Но случай помогает им, они попадают в бетонный туннель для коммуникаций. Бомжи, обосновавшиеся там, вынуждены принять незваных гостей и даже отметить встречу Нового года. Утром один…
Майя Кравцова один из самых известных следователей Москвы, она работает в частном агентстве, которое носит название: «Время». В одно, на удивление солнечное, утро к ним пришёл мужчина со странной просьбой. В своём детстве он стал причиной пропажи девочки, Кати, которую так и не смогли найти. Хоть его и мучила вина за содеянное, он не старался…
— Света ты дома? Ответа не последовало, женщина стала волноваться. Она уже как два часа должна была приехать. И зачем ей купили это велосипед. Гроб на колесиках, подумала мама Светы. Надо Саши позвонить, они вместе гуляли. Читать
Возвращаются все — кроме лучших друзей, Кроме самых любимых и преданных женщин. Возвращаются все — кроме тех, кто нужней, — Я не верю судьбе, а себе — еще меньше. Владимир Высоцкий Прощание Все события описанные в работе вымышлены, любые совпадения случайны. Читать
Рассказ ведется от лица детектива Амелии Смоул, которая приезжает по работе в небольшой город, где много пропавших людей. Среди числа пропавших и ее двоюродный брат, прибывший в Пиксвилч раньше нее. Запутанное дело оказывается еще сложнее, учитывая что местные(почти все) отказываются помогать девушке в расследовании, а дело тем временем приобретает новый оборот, легенда, которую рассказывали местные…
Продолжение к канадскому комедийному детективу «Тропическая жара» («Sweating Bullets»), 1990-1993 гг. Пара разнополых сыщиков берётся за поиски украденного предмета домашнего обихода, не ожидая ничего, кроме скуки, от рутинного расследования… Автор пытался как можно точнее следовать стилю канона, но не удержался от привнесения в него атрибутов советской действительности 1980-х годов. Немного сатиры и иронии, немного философии…