
Вы когда-нибудь задумывались о том, как можно победить Смерть? И какую же цену придётся заплатить герою, чтобы из изгоя Тёмного мира возродиться на вершине Олимпа?
Читать
Вы когда-нибудь задумывались о том, как можно победить Смерть? И какую же цену придётся заплатить герою, чтобы из изгоя Тёмного мира возродиться на вершине Олимпа?
Читать
Зона исчезла. И городок Припять заселили новые люди, ученые и строители нового комплекса чаэс. Молодой ученый Магомедова Алина приехала в Припять по зову сердца. Но так ли просто Зона сдаст свои позиции? Или однажды к Алине придет гость, назвавшись себя «сталкером»… Читать
ЛитРПГ. Записи, оставшиеся после «поколения безумцев», повествовали сотворении мира людьми. Простые люди создавали моря, континенты, животных, растения и даже самих богов. Только кто станет воспринимать всерьез сказанное безумцами? Да и было это более трехсот лет назад. Один из рожденных в этом мире начинает свой путь. Хотите пойти с ним? Читать
И что мне теперь делать? Задача поставленная Тридцатьседьмым даже на второй взгляд кажется невыполнимой. И я очень сомневаюсь, что установленный адаптационно — симбиотический комплекс «Наездник» сможет мне помочь. ВНИМАНИЕ! Это вторая книга цикла. Первая книга полностью бесплатна. Читать
В заключительной книге серии главного героя Алексея будут ждать еще более эпические свершения. Международный турнир, задание основной ветки обновления Темный век, сложности в реальной жизни. Со всеми этими проблемами Алексею придется столкнуться лицом к лицу. Сможет ли он их решить, и стать победителем по жизни, либо вернется в свою комнату навсегда — покажет заключительная книга…
Этот рассказ — не попытка выехать на славе моего любимого автора — Данияра Сугралинова. Можете, конечно, не верить, но это правда. Этот рассказ был написан просто в знак признательности Данияру за его вселенную Level Up, за приключения Фила Панфилова, которыми я зачитывался до потери связи с реальностью, за приключения нового героя Майка Хейгена. И, честно…
Проба. Посмотрим что и как получится… Рогалики (Рог@лики, Rogue-like RPG) — изначально семейство компьютерных RPG-игр. Название, как нетрудно понять, произошло от имени игры Rogue, «бродяга», родоначальника жанра. Характерная черта большинства рогаликов — либо абсолютное отсутствие графики, в её роли выступают текстовые символы, либо достаточно символическая реализация графической части. Отсутствие графики а ля Кризис компенсируется комплексной…