Первое. Нельзя рассказывать о Игре кому-то, кроме других игроков. Тот, кто выдаст информацию — проиграл.
Второе. Если вы три раза подряд не сможете добыть Ключ — проиграете.
Третье. Проигрыш означает смерть.
Виктор Захарченко, студент второго курса филологического факультета никогда не подозревал, что его увлечение играми хоть когда-нибудь пригодиться.
Вот только Игра и Егерь — ее Системный Администратор, видимо, были совершенно иного мнения.
Так в его жизнь ворвалась Система, каждую неделю переносившая Виктора в локацию, под завязку наполненную монстрами, из которой выбраться можно только если выполнишь квест и получишь Ключ.
Вернуться в реальность из этого адского места без Ключа в кармане — невозможно.
И ограничивали их в действиях только три Правила.
Читать