Когда-то давно в мир пришла игра. А вместе с ней пришли монстры. Некогда великая империя была вынуждена бежать на далёкие острова. Так появились изгнанные королевства.
Читать
Похожие записи

Прекрасный новый мир. Паладин. — Рэд Шухов
2040 год. Высокотехнологичное будущее наступило раньше, чем ожидалось! Продолжение приключений Паладина Келемвора по имени Торн Айрон Кирстен. Команда сформирована, цели обозначены, «песочница» пройдена. Персонаж «повзрослел». А это значит — вперёд, навстречу к новым приключениям! Ведь нужно же как то устраиваться в этом жестоком и Прекрасном новом мире… 2-ая книга серии «Прекрасный новый мир». 1-ая книга…

Мир Карика 8. Братство обмана — Антон Емельянов и Сергей Савинов
Колыбель открыта, Карик, новый истинный бог, хочет подчинить себе мироздание, и многие старые друзья и подруги, вольно или невольно, встали на его сторону. Что же будет делать Кот? Сражаться, бежать, идти своей дорогой? Впрочем, если бы выбор заключался только в этом, и можно было решать, не оглядываясь на всяческих сомнительных союзников, чье имя начинается на…

«ивашка в тридесятом царстве»: История Одина — Андрей Дубравин
История судьбы Одина, рассказ о нем, о его злоключениях, его страхах и чаяниях.Она поможет вам взглянуть на одного из главных героев другими глазами. Ведь в виртуальности мы одни, а в реальности — другие Читать

Легенда 4, Вторжение — Владимир Кретов
Вы когда-нибудь были в самой гуще событий? Война, судебные тяжьбы, интриги и вишенка на торте — вторжение. И что будет, когда иной мир ворвётся в игру? Читать

История Бессмертного-4. Конец эпохи. Часть первая — Андрей Ефремов
Тень огромной беды нависла над последними свободными народами мира Лаэди. Армия тьмы наступает по всем направлениям не считаясь с потерями, но вместо объединения перед лицом угрозы, сильнейшие королевства погрязли в междоусобице и борьбе за власть, а некогда мудрые и справедливые драконы и вовсе отгородились от всего остального мира. Но Бессмертные не сдаются и продолжают борьбу….

Путь Шамана. Шаг 4: Призрачный замок — Василий Маханенко
Что может сделать игровой клан без замка? Ответ очевиден — ничего, поэтому главной задачей любого лидера в игровом мире является получение собственного места обитания. Исходя именно из такой позиции, Махан — Верховный Шаман, глава клана «Легенды Барлионы», принял предложение Императора и Властелина по уничтожению армии Призраков, поселившихся в Альтамеде — Призрачном замке. Однако обычное на…