Типичный литрпг. Будущее крутые, технологии и тд. и тп. Виртуальная реальность набрала обороты в самых разных отраслях. От военной до игровой. И игр много.
Эта книга посвящена одной из игр .
P.S. Если найдёте ошибки пишите в коменты .
Читать
Типичный литрпг. Будущее крутые, технологии и тд. и тп. Виртуальная реальность набрала обороты в самых разных отраслях. От военной до игровой. И игр много.
Эта книга посвящена одной из игр .
P.S. Если найдёте ошибки пишите в коменты .
Читать
«Теперь, Ты — Игрок. Вся твоя Планета — виртуальный мир. Боли и смерти здесь не существует. Демоны решили захватить этот мир. Что бы их остановить сражайся с монстрами и другими игроками, становясь сильнее. Заберись на верхушку этого мира и брось вызов Владыке Демонов. Только убив его, сможешь остановить эту войну» Читать
Таинственный ученый пытается спасти остатки человечества от кибернетизации. Читать
Башни духов связывают части мироздания. Но что, если найдется безумец, который построит одну из них не ввысь, протыкая небеса, а вглубь? И поставит всю свою силу и даже саму жизнь на то, чтобы пробраться туда, где никто и никогда не был? Пробить саму Грань и узнать, а что же там, за ней. Может быть, все…
Краб или Карбир (От англ. carebears — заботливые мишки (букв.)), так называются добрые и полные любви медвежата с поздравительных открыток. Игрок, никогда не атакующий других игроков первым вне зависимости от их и своей собственной фракций. Объясняется это приоритетом взаимодействия с миром, что есть охота на монстров, выполнение квестов, крафт, майн, транспортные перевозки и тому подобная…
Обычные жители, чья жизнь изменится навсегда, когда земля внезапно становится частью таинственной башни. Появление этой загадочной структуры сопровождалось бедствиями и землетрясениями, которые потрясли города и людей. Таинственная фигура, появившаяся из небес, объявляет об этом удивительном событии и оповещает всех жителей: «Могу поздравить, спустя почти две с половиной тысячи лет, вы земляне вновь станете частью этажа…
Мир Альфа не терпит обыденности. Сегодня ты глава клана, имеющий хорошее оружие и экипировку, а завтра бесправный раб у которого единственное оружие — это ум и полученные навыки. Судьба подкидывает Бессмертному Кирику новое испытание. Сможет ли он преодолеть все трудности и вернуться к своему клану? На этот вопрос сможет дать ответ лишь время. Читайте третью…