Тут будет что-нибудь. Что — потом напишу.
Читать
Похожие записи

Листаркин — Листаркин
Новая тенденция пугает. Игроки рождённые в игре, откуда ИИ взялд свежие человеческие души? Что за игры затеяла эта разумная машина? И какого наша роль во всём это? Возможно эта книга и ответит на все вопросы, а может и нет. Я же надеюсь лишь на то, что нам будет весело. Хотя скорее всего, будет наглухо отбито!…

Возвращение. Майнкрафт. Книга 1 — Дмитрий Басов
Человек попадает в незнакомый мир: раздетый и безоружный… Как выжить? Как разгадать все тайны? Как найти выход, если его, как будто — нет? Да, это всего лишь компьютерная игра, но так уж вышло, что она временами куда более опасна, чем наш благополучный реал, а человеческие проблемы — они остаются проблемами и в игре… Читать
Игра — Ден Орлов
Это первая глава книги, которая никогда не выйдет в свет. Наверное, никогда. Настойчивости и усидчивости не хватает. Но если будет интерес, то я выложу еще пару глав и, возможно, буду писать дальше) Так что все зависит от вас! Читать
Мир одного демиурга — Ростислав Назаров
Донатанн Стемм в попытке начать зарабатывать на жизнь, оказался единственным представителем своей рассы в игре «Мир одного демиурга» . В игре где нет NPS а вся экономика и политика держится только на игроках .Не имея возможности играть за другие расы а альтернатива игре это скучная работа под началом дерьмового начальника он бросается во все тяжкие…

Герои Случая, Эссет книга 2. — Александр Сухов
Приключения лишенного памяти человека, попавшего в этот странный мир, продолжаются!!! Здесь нет орков, здесь нет эльфов, здесь нет доставшей всех ванили. Самобытный и необычный мир со своим блек джеком и шшш… Ну, вы понимаете. Качайтесь вместе с главным героем, погрузитесь в быт убийцы чудовищ, исследуйте этот непредсказуемый мир со своими поистине уникальными особенностями, в конце…

Пепельный мир. Второй уровень — Илья Ветров
Продолжение пепельного мира книга 2. Внезапно игра перешла в реальное время, вот только правила стали ещё суровей. Чтобы выжить придется постараться. Все игроки обязаны сражаться на смерть на арене. А за пределами арены игроков поджидают стиратели. И абсолютно не понятно, что такое уровни? И как они связаны с прыжками во времени? А ещё, зачем это…