Художественное произведение в мистико-философском жанре с оттенками сюра, совсем не претендующее на истину.
Читать
Художественное произведение в мистико-философском жанре с оттенками сюра, совсем не претендующее на истину.
Читать
В Новом Идеальном Мире нет разногласий, нет войн, давно нет таких простых заболеваний, как рак или СПИД. Нет проблемы перенаселения, или деления на средний и низший классы. Люди не способны испытывать гнев, ненависть, жадность… Но они также не способны любить, ценить музыку и надеяться. Элемент Инурия Кан считает, что ее жизнь почти совершенна. Она интересуется…
События начинаются с того, что в Глейд, (в качестве эксперимента) попадает девушка, Рэннет. Она не помнит ничего, как и все остальные. Новые знакомства, эмоции, приключения, и конечно любовь, открываются перед ней. Но не все так радужно, как кажется. Это место хранит ужасы, о которых предстоит узнать девушке. Что ждет ее впереди? О чем повествуют ее…
Поступки прошлого всегда отражаются на нас; на тех кто нам дорог и порой даже на незнакомых, окружающих людях. Последствия от них могут быть убийственны, а могут и спасти жизнь. И куда бы ты не делся, где бы не спрятался, расплата последует хоть на краю Вселенной. Тем более в постапокалиптическом мире. Именно в таком мире живёт…
Вторая часть! Все думают, что Бьянка мертва. И ей это на руку. Она должна вернуться в логово врагов, в замок диктатора, чтобы найти заговорщика и убийцу. Она должна завершить миссию и вернуться. К НИМ. Но Бьянка не знала, что все окажется еще сложнее, еще запутаннее. Что готовится заговор. Что о НИХ известно тем, кому знать…
Рассказ – фантазия о мире будущего. Если вы любите антиутопии и до чертей боитесь массовой увлеченности социальными сетями и повальной моды на психическое здоровье, вам он должен понравиться. Речь идет о Сиф Эллис, маме Гель Эллис из книги «Зеркало для никого», написанного под моим настоящим именем Лара Мундт. Читать
Дейдрим – нейронная технология, позволяющая людям вновь и вновь окунаться в эпизоды собственного прошлого. Проживать одни и те же воспоминания стало нормой. Но в погоне за грезами и идеальными событиями, общество не разглядело возникшую проблему. Нужно ли человеку создавать в жизни что-то новое, если в этом больше нет необходимости? Читать